• Time Пн-Пт: с 9:00 до 19:00
  • Сб: с 11:00 до 17:00
  • Вс: выходной

Корзина

0 товаров 0,00 ГРН

My Cart -

0 товаров
Каталог товаров

Доставка и оплата

Варианты оплаты:

  • наличными в офисе;
  • наличными курьеру при доставке товара (услуги курьера оплачиваются отдельно);
  • наличными при получении по системе "Наложенный платеж" при доставке товара курьерскими курьерскими службами Нова Пошта и Мист Экспресс (только для товаров стоимостью от 100 грн до 6000 грн, товары дороже 6000 грн отправляются по ситеме наложенный платеж только после предварительной оплаты. Размер предоплаты уточняйте у менеджера при оформлении заказа)
  • безналичным расчётом без НДС (включает комиссию банка, товар выдаётся по поступлению денег на счёт или предоставлению документов об оплате, для получения товара требуется паспорт);
  • безналичным расчётом с НДС (для получения товара требуется доверенность на получение, копия свидетельства плательщика НДС, паспорт).

      Обращаем Ваше внимание на то, что поставка крупной бытовой техники осуществляется после внесения предоплаты в размере 10% от стоимости товара (подробнее об условиях внесения предоплаты и оформления соответсвующих документов уточняйте у менеджера).

Варианты доставки:

  • Курьерская доставка по Харькову
    Курьер доставляет товар два раза в неделю - во вторник и пятницу с 10.00 до 18.00. 
    Внимание! Курьер отвечает только за своевременную доставку товара до подъезда (входа в здание) получателя. Установкой, подключением, тестированием и настройкой товара курьер не занимается. Перед оплатой и подписанием накладной убедитесь, что внешний вид товара вас устраивает.

    Единая стоимость доставки мелкой бытовой техники и электроники в пределах города Харькова - 50 грн

    Доставка крупной бытовой техники  осуществляется по следующим тарифам: 
Район городаСтоимость доставки  КБТ
Центр, ст.метро Научная, Ботанический сад, Исторический музей, Пушкинская, Южный вокзал60 грн
Алексеевка, пос. Жуковского, ст. метро 23 Августа,  Киевская, Холодная гора, Гагарина, Академика Павлова, Московский проспект, 70 грн
Салтовка, Сев. Салтовка, ХТЗ, Бавария90 грн
Рогань, Пятихатки, Покотиловка, Аэропорт, Мерефянское шоссе120 грн

Сроки и условия доставки, пожалуйста, согласовывайте с менеджером при оформлении заказа.  
В случае отказа от товара деньги за доставку не возвращаются.

  • Доставка по Украине. 
    Доставка по Украине осуществляется курьерскими службами.

Рекомендуемые службы

Доставка товаров курьерской службой "Нова Пошта" осуществляется согласно действующим тарифам КС "Нова Пошта".

Доставка товара другими курьерскими службами и перевозчиками осуществляется только по 100% предоплате, расходы на доставку берет на себя получатель.

Выдача груза осуществляется в офисе компании-перевозчика. При себе необходимо иметь паспорт (для частных лиц) или оригинал доверенность от своей организации (для юридических лиц) и номер декларации на груз (его вам заранее сообщит менеджер).

Срок доставки обычно составляет 2-3 дня, но может варьироваться в зависимости от перевозчика и от удаленности вашего населенного пункта от Харькова. Заказанный товар сохраняется в офисе службы доставки. Мы рекомендуем забирать товар в день доставки в Ваш город, чтобы избежать платежей за хранение. С момента передачи товара службе доставки, ответственность за доставку и сохранность товара несет курьерская служба.

Условия возврата и обмена товара:

Согласно требованиям Закона Украины «О защите прав потребителей»,

Потребитель имеет право обменять приобретенный им непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его формой, габаритам, фасоном, цветом, размером либо не может быть им использован по назначению по другим причинам.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества на протяжении четырнадцати дней с дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества проводится при соблюдении следующих требований:

  •             товар не использовался;
  •             сохранен товарный вид и потребительские качества товара;
  •             сохранены пломбы, ярлыки, которые были на товаре и/или упаковке товара;
  •             в наличии расчетный документ и гарантийный сертификат, выданый потребителю вместе с проданным товаром, в котором указан серийный номер товара, дата продажи и подпись потребителя о приеме товара и ознакомлении с условиями гарантийного обслуживания.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право либо приобрести любые другие товары из ассортимента в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, либо разорвать договор и получить обратно денежные средства в размере стоимости возвращенного товара.

При расторжении договора купли-продажи, расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки.

Прием товара у потребителя (покупателя) производится исключительно гарантийным отделом магазина.

Порядок обмена/возврата товара надлежащего качества:

  1. Потребитель (покупатель) обращается в гарантийный отдел магазина с просьбой о возврате приобретенного им товара надлежащего качества любым из доступных способов (по телефону: +38 (057) 727-80-59, средствами электронной почты: [email protected], или через Skype: warranty_252).
  2. Гарантийный отдел магазина проводить диагностику, осмотр и проверку товара на соответствие условиям возврата (проверка может занимать до двух рабочих дней).
  3. В случае полного соответствия товара условиям возврата, гарантийный отдел выдает потребителю (покупателю) акт диагностики, на основании которого продавцом проводится прием приобретенного товара и возврат оплаченных денежных средств либо обмен товара на аналогичный

 

При возврате товара надлежащего качества, доставка такого товара в гарантийный отдел магазина проводится за счет потребителя (покупателя).

Порядок возврата денежных средств в случае разрыва договора купли-продажи:

  •             в случае оплаты товара наличными денежными средствами, возврат производится наличными денежными средствами;
  •             в случае оплаты товара банковской картой, возврат производится на банковскую карту, с которой была совершенна оплата;
  •             в случае оплаты товара безналичным расчетом, возврат производится также безналичным расчетом на счет, с которого была совершенна оплата.

Напоминаем, что, в соответствие с требованиями Закона Украины «О защите прав потребителей»:

Потребители обязаны:

1)        перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной производителем (продавцом, исполнителем) документации на товар;

2)        в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара – до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу (производителю, исполнителю) либо к иному, указанному в эксплуатационной документации, лицу, которое исполняет их функции;

3)        пользоваться товаром согласно его целевому назначению и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных производителем товара (исполнителем) в эксплуатационной документации;

4)        с целью предупреждения негативных для потребителя последствий эксплуатации товара – использовать предусмотренные производителем в товаре средства безопасности с соблюдением предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а, в случае отсутствия таких правил в документации, - придерживаться обычных разумных мер безопасности, установленных для товаров такого рода.